Шпаргалки по маркетингу

Размер архива: 222 кb
Скачать

1. Понятие маркетинга. Классическая и альтернативная концепция маркетинга.
2. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
3. Концепция маркетинга как философия бизнеса. Приоритет потребителя
4. Связь маркетинговой ориентации с эффективностью бизнеса
5. Основные рыночные концепции: производственная, товарная, сбытовая, маркетинговая, социально-этического, стратегического и интегрированного маркетинга.
6.Эволюция маркетинга. Современные направления развития маркетинга.
7 Роль маркетинга в обществе и на предприятии.
8. Стратегия сегментации. Выбор целевого рынка
9. Маркетинговая среда и ее структура.
10 Особенности маркетинга в России.
11. поведение покупателя. Анализ потребительских рынков.
12. Анализ привлекательности рынка
13 Анализ конкурентоспособности фирмы.
14. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. Понятие эффективного комплекса маркетинга.
15 Товар в системе маркетинга: марка, марочное название, марочный знак. Товарный знак. Формирование товарного ассортимента.
16 понятие конкурентоспособности товара (услуги) и способы ее оценки.
17. Эволюция маркетинга. Основные категории в маркетинге. Рыночные концепции.
18.Корпоративное стратегическое планирование: цель и способы осуществления.
19. определение стратегических производственных едениц. Оценка существующего портфеля СХП.Разработка портфельной стратегии ком-ии. Виды стратегических бизнес-портфелей.
20. Концепция жизненного цикла товара и ее использование как средства маркетингового стратегического планирования.
21. Управление маркетингом как управление спросом.
22 Матрица "бостон консалдинг групп" и ее использование при разработке портфельной стратегии.
23. Матрица товары/рынки И. Ансофа и ее использование при анализе возможностей развития фирмы и разработка стратегии роста.
24. Анализ привлекательности отрасли. Модель 5 конкурентных сил Портера.
25. Группировка фирм отраслей в стратегические группы и ее использование для анализа структуры отрасли.
26. Разработка деловой стратегии фирмы. Матрица завоевания конкурентных преимуществ М.Портера.
27. Маркетинговый контроль и аудит.
28. Анализ структуры и привлекательности отрасли.
29. Маркетинговая информационная система.
30. Организация маркетинга на предприятии31 Маркетинговое планирование. Структура и содержание маркетингового плана.
32 Маркетинговый контроль и аудит.
33. Маркетинговые исследования.
34. Система маркетинговых планов.
35. Продукт как элемент комплекса маркетинга. Типы продукта, трехуровневая и двухуровневая концепция продукта, его атрибуты. Формирование товарного ассортимента на предприятии.
36. Ценовая политика предприятия.
37. Стратегия разработки и вывода нового товара на рынок.
38. Политика формирования и управления каналами распределения и сбытовыми каналами предприятия.
39. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
40. Анализ конкурентной среды в отрасли: теоретические подходы.
41. Матрица Мак-Кинси (Дженерал электрик): роль и принципы построения.
42. SWOT анализ: оценка сильных и слабых сторон фирмы конкурентов, анализ угроз и возможностей со стороны внешней среды.
43. Разработка стратегии роста компании. Интенсивное, интеграционное развитие, диверсификация деятельности предприятия.
44. Маркетинговый план и его роль в системе внутрифирменного планирования.
45. Служба маркетинга на предприятии: функции, система организации, их достоинства и недостатки.
46. Организация сбытовой и маркетинговой деятельности на предприятии. Проблема организационного разделения. Функции маркетинговых служб в компании.
47. Понятие внешней среды фирмы. Роль анализа микро- и макросреды компании в формировании стратегии компании.
48. Анализ макросреды фирмы (модель STEP-анализа). Основные характеристики макросреды в России.
49. Стратегии маркетинга: портфельная, деловая и функциональная.
50. Система маркетинговых исследований: виды и роль.
51. маркетинговая информационная система: концепция и компоненты.
52. Анализ поведения потребителей. Модель покупательского поведения
53. Роль и сущность сегментации рынка. Основания для сегментирования покупательских рынков.
54. Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг.
55. Роль и способы позиционирования и перепозиционирования товаров на рынке.
56. Новые товары. Стратегия их разработки и позиционирования. Пробные рынки.
57. Ценообразование в маркетинге: цели, основные этапы ценообразования.
58. Политика распределения в компании
59. Элементы комплекса продвижения: реклама, стимулирование сбыта, формирование деловой репутации через связь с общественностью.
60. Элементы комплекса стимулирования продаж. Значение стимулирования в комплексе маркетинга. 61 Сущность и функции рекламы в системе маркетинга.
62. Понятие отрасли. Анализ конкурентной среды в отрасли. Факторы успеха в отрасли.
63. Система продвижения товаров и услуг на рынке
64. Роль рекламы в системе продвижения продукта
65. Сущность маркетинговых исследований и их роль в системе принятия решений
66. Деловая маркетинговая стратегия компании.
67. Анализ конкурентоспособности фирмы и разработка деловой рыночной стратегии.
68. Уровни стратегического маркетингового планирования: портфельная, деловая и функциональная стратегии.
69. Понятие конкурентоспособности товара и способы ее оценки. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара.
70. Классический и альтернативные сетевой подходы в маркетинге
71. Прямой маркетинг:
72. Функциональная маркетинговая стратегия предприятия.
73. Международный и глобальный маркетинг.
74. Стратегия и организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
75. Роль ситуационного,GAP и STEP анализа в разработке стратегии компании

Нет комментариев

Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.