Его мировоззрение носит теософский х-р (божественная мудрость) теизм и пантеизм-(бог во всем). Ф как самостоят наука должна иметь дело с естественной истиной,т.е. подчеркнутой из природы, а не из божественных книг. Влияние Аквинского. "«атерия есть незавершенная субстанция"»1)под субстанцией понимается тело, 2)материя не сводится к чувственно понимаемым качествам, 3) видит основное св-во материи в геометрически измеряемой протяженности, постигаемой по средствам рассудка и разума.Выделяет 3 вида движения: количественное, качественное(изменение), движение как перемещение. Отрицает сущ вне тела.В теории познания его позиция между сенсуализмом и рационализмом. Истиность-согласие суждения со своим предметом, а ложность не согласие. Критерием естеств. истины понимает человеческий разум.