Новые товарные формы обращаемые на мировом рынке следующие: товар-группа, товар-объект, товар-программа. Распространение товара-группы на мировых товарных рынках происходит по двум основным направлениям: рост ассортимента товаров, усложнение их потребительских свойств; объединение товаров в комплектные поставки. Товар-объект - связан с созданием крупных предприятий различного назначения, реализуемых на мировых рынках. Товар-программа - связан с резко выраженным ростом наукоемкости с прорывом в области новых технологий. Этот товар начинается с идеи, которая в последствии стыкуется с необходимой материально-вещественной базой, трудовыми ресурсами, кредитно-финансовыми возможностями. Появление новых товарных форм порождает возникновение новой роли услуг таких как процесс софтизации, т.е. возрастании удельного веса информационных услуг. Возрастает значение кредитно-финансовых услуг. Это значение, как правило, связывают с продвижением на мировой рынок товара-объекта и товара-программы. Особое значение при движении такой товарной формы как товар-программа приобретают научно-технические, инжиниринговые и консалтинговые услуги?
Нет комментариев
Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.