В истории отечественной школы сложилась Традиционная система Последовательного изучения биологического материала по объектам живой природы: растения, животные, организм человека и обобщающего курса общей биологии, раскрывающего закономерности природы на разных уровнях ее организации. Изучению биологии предшествует курс природоведения в 5 классе, который, в свою очередь, опирается на знания учеников начальной школы (1—4 кл.) о предметах и явлениях окружающей природы, элементарные сведения об организме человека. На базе начальных знаний о неживой природе строится программа изучения растений, бактерий, грибов и особенностей природных сообществ. В 6 классе начинают систематическое изучение основ биологической науки. Учащиеся узнают о том, что растение — живой организм, имеющий особые органы, которые выполняют в жизни растения определенные функции; знакомятся с многообразием растений, их усложнениями в процессе исторического развития, с царствами растений, бактерий и грибов, со способностью их представителей к совместному обитанию в природных сообществах. Изучение курса биологии в 6 классе подготавливает учеников к восприятию материалов о животном мире, как о царстве живых существ, более сложных по сравнению с растениями, бактериями и грибами. Жизненные процессы животного организма, особенно его поведение, а также вопросы разнообразия животных и их участия в природных сообществах оказываются сложными Усвоения и требуют опоры на знания, полученные в предыдущем курсе. Изучение растений предшествует изучению животных еще и потому, что жизнь животных во многом зависит от растений. Изучение животных готовит школьников к освоению курса «Человек и его здоровье»; возможность использовать сравнение помогает усвоить качественное своеобразие человеческого организма в связи с его биосоциальной сущностью.
Поступающим
Рекламко
Подробное описание РЕМОНТ ХОДОВОЙ ПОДВЕСКИ АУДИ на сайте.