Размер архива: 27 кb
Скачать
1. Понятие стратегического менеджмента, его цели, назначение и роль в повышении эффективности компании.
2. Основные подходы к определению категории «стратегия». Стратегия и тактика организации, основные различия и связь между ними.
3. Основные этапы развития стратегического менеджмента.
5. Мегатенденции развития современного менеджмента и их влияние на стратегию организации.
9. Особенности и основные положения школы позиционирования.
10. Особенности и основные положения школы предпринимательства.
12. Классические модели школы позиционирования стратегического менеджмента.
13. Современные направления развития стратегического менеджмента.
15. Стратегический менеджмент и проблемы де-бюрократизации управления.
18. Понятие миссии организации, характеристики и требования к ее формированию. Принципы построения комплекса целей стратегического развития организаций.
21. Синергия в системе стратегического менеджмента.
23. Стратегический контроль, формы и виды его реализации.
24. Маркетинговый контроль.
28. Корпоративные стратегии и принципы их эффективной разработки.
29. Бизнес-стратегии и принципы их эффективной разработки.
30. Функциональные стратегии организации.
36. Понятие конкурентной среды и ее основные составляющие.
50.Стратегическая модель «Возможность-Уязвимость».
51. Понятие конкурентной стратегии и конкурентного преимущества.
55. Стратегические бизнес-единицы компании, аспекты их взаимодействия, синергия, внешняя и внутренняя конкуренция.
56. Модели диверсифицированных компаний.
57. Стратегия реинжиниринга компании.
61. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности компании на основе КФУ.
Нет комментариев
Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.