«Лучший директор школы – 2011» поднял школу из руин

Вот и стали известны результаты всероссийского конкурса, прогремевшего на всю страну. Москва объявила лучшего «Директора школы – 2011».

Цель профессионального соревнования руководителей образовательных учреждений состоит в выявлении и анализе достижений указанных лиц. Это позволит в дальнейшем широко использовать опыт, предлагаемый директорами российских школ, всеми субъектами государства.

Продолжительность конкурса составила десять месяцев: начался он в феврале и закончился только в ноябре. На протяжение всего этого времени за деятельностью конкурсантов наблюдали комиссии при поддержке Общественной палаты, министерства образования и науки России, Российской академии образования, Института развития образования НИУ – ВШЭ.

Победителем признан Дмитрий Скурихин – руководитель сменной (вечерней) общеобразовательной школы г. Кирово-Чепецк, в Кировской области. В качестве награды он получил хрустальный кубок и сертификат на сумму 200000 российских рублей. Помимо этого указанной школе спонсорами конкурса было подарено компьютерное оборудование последнего поколения.

Феноменальным предложением, которое помогло директору одержать победу в этом нелегком соревновании, стала «теория заморозки». Суть ее заключается в ликвидации излишних проверок в школах, а также особое внимание и осторожность к нововведениям и любым изменениям стандартных программ. По мнению Скурихина, именно она может помочь значительно повысить качество российского образования.

В качестве призов за второе и третье места выступают денежные суммы по 120000 и 80000 российских рублей соответственно. Кроме этих трех счастливчиков до финала дошли еще семь человек, которые получили награды в размере 30000 российских рублей. Общая же численность участников конкурса составила 405 директоров школ из различных регионов России, которые постепенно с каждым этапом уступали место лучшим.

Дмитрий Скурихин, как выражаются сегодня СМИ, поднял родную школу из руин. И, несмотря на уже достигнутые результаты, он продолжает повышать качество образования в школе, хотя, как и любое другое учреждение образования, ее не покидают финансовые проблемы.

Нет комментариев

Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.