Несмотря на то обстоятельство, что в настоящее время маркетинг и PR-технологии перестали быть закрытыми областями деятельности, а изучаются во многих университетах специалистами самой разнообразной направленности, умение создавать и организовывать те или иные мероприятия, создавать подходящий образ человека, управлять массами ценится на высоком уровне. Ведь большое число специалистов, работающих в данной сфере, не может гарантировать, что каждый человек является профессионалом. И высококвалифицированные специалисты очень востребованы на рынке труда.
Довольно актуальной в настоящее время является деятельность политтехнолога.
Политтехнолог — это специалист, в должностные обязанности которого входят организация и разработка проведения разнообразных политически программ и мероприятий. Главная задача профессионального политтехнолога — разработка определенного проекта, который сможет привести заказчика к осуществлению намеченных задач. Чаще всего в виде такой поставленной задачи выступает получение определенной власти, управленческих прав — ресурсами, экономикой, законодательством и т. д.
Задача политтехнолога — сохранение стойкого имиджа кандидата, с которым он осуществляет работу, противодействие черному пиару, который направлен на провал позитивного образа. Политтехнолог может иметь любое образование, но в большинстве случае в этой области работают психологи, социологи, которые превосходно знают историю и политологию, способны реферировать данные получше всяких журналистов и могу создавать идеи, как профессиональные копирайтеры передовых рекламных агентств.
Политтехнолог может заниматься самыми разными работами — анализировать политические партии и платформы, взаимодействовать с различными организациями и властными органами, проводить информационное и технологическое сопровождение предвыборной кампании. Чаще всего политтехнологи осуществляют свою деятельность в разнообразных партиях, гос. Компаниях, СМИ. Причем, партнерство может быть как на постоянной основе, так и на временной — до того момента, пока специалист не осуществит поставленную перед ним задачу.
Профессиональным технологом может стать далеко не каждый — в данной ситуации огромное значение имеет присутствие определенных личностных качеств: навыков в области социологии и политологии, умение прогнозировать действия противника, владение разнообразными PR-техниками, умение создавать публичные мероприятия. Также очень часто политтехнолог разрабатывает агитационные и презентационные материалы, изучает мнение общества, диагностирует рынок услуг информационного характера, сведений СМИ и т. д.
Для того, чтобы всему этому научиться, нужно обладать как определенными врожденными личностными качествами, так и некоторыми приобретенными навыками. Получить соответствующие навыки и опыт можно в вузах на подходящих факультетах, а вот научиться ощущать аудиторию, на интуитивном уровне выбирать оптимальные решения можно лишь при наличии некоторых врожденных качеств и огромного опыта работы в данной сфере.
Нет комментариев
Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.