С учетом того на сегодняшний день, в разных сферах деятельности, функционирует огромное количество всевозможных компаний, уровень конкуренции все время растет, поэтому постоянно требуется разработка новых рекламных компаний, поиск более продуктивных способов привлечения клиентов. Фирменный стиль для популярности компании играет огромную роль. Потому как далеко не всему можно дать объяснение логическим путем – очень часто выбор людей падает на те, или иные товары, услуги под руководством своего «внутреннего голоса» и подсознательным восприятием. Именно по этой причине для руководителей очень важно чтобы их компания ассоциировалась с профессионализмом и надежностью и вызывала только положительные эмоции.
Разрабатывается фирменный стиль компании профессиональными дизайнерами, обладающими знаниями в самых различных сферах. Для начала обязательным являются определенные творческие способности – умение почувствовать, что же хочет клиент, поиск «свежих» и неординарных решений, умение создавать оригинальный стиль, который сможет сделать компанию лидером в сфере своей деятельности.
Работа дизайнера занимающегося разработкой фирменного стиля, состоит в создании визуальной составляющей брэнд-бука. Брэнд-бук это определенное собрание всех точных описанной от самых мелких подробностей до культуры, имиджа и восприятия компании в целом.
Дизайнер делает в брэнд-буке, как правило, такие элементы, как фирменный знак, логотип, фирменные цвета, бланки для электронных, письменных, факсимильных сообщений, визитные карточки, конверты, папки к которых хранят документацию, оригинальные гарнитуры шрифтов, макеты сувенирной продукции. По истечению какого-то времени список подобных элементов может расширяться и дизайнер может быть занят разработкой оформления авто в корпоративном стиле, макетов фирменной одежды.
Наличие брэнд-бука является особым для транснациональных компаний, имеющих свои филиалы не только в разных городах, но и разных странах. В том случае если каждый из филиалов будет выпускать различные виды продукции, то необходимо срочно обсуждать вопрос о единстве и узнаваемости стиля фирмы в самых разных локациях.
Поэтому такая профессия как разработчик фирменного стиля очень популярна и актуальна в Европе, Канаде и США. С этим связано то, что многие специалисты эмигрируют в страны ближайшего зарубежья, найдя там работу. Их не отпугивает то, что в США или Англию рабочая виза может стоит недешево, а также высокая конкуренция потому как эта профессия на сегодняшний день более перспективна за рубежом.
Дизайнер занимается не только разработкой брэнд-бука, помимо этого он может быть занят в создании печатной продукции – проспектов, флаеров, листовок, различных буклетов и прочего. Тут важную роль играет то, чтобы визуальный образ был не только для восприятия приятным, но и отображал дух компании и корпоративную культуру. В данном случае немало важно сохранить имидж компании даже в мелочах, что будет давать возможность клиенту увидеть цельный завершенный образ.
Нет комментариев
Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.