Размер архива: 64 кb
Скачать
1. История развития понятия культура.
2. Структура и функции культуры.
3. Подходы к определению понятия культура.
4. Науки о культуре. Специфика социологического изучения культуры.
5. Эволюционистская парадигма изучения культуры.
6. Концепция культуры Л.Уайта.
7. Теория локальных цивилизаций О.Шпенглера.(Другое название теории – циклическая)
8. Теории модернизации.
9. Социальная феноменология.
10. Социологические концепции культуры А.Вебера и П.Сорокина.
11. Понимающая социология М.Вебера.
12. Теория социального действия Т.Парсонса.
13. Социология повседневности. А.Щюца.
14. Феноменология Э.Гуссерля.
15. Социологические аспекты изучения субкультур.
16. Элементы, типология и функции субкультур.
17. Понятийный аппарат социологии молодежной культуры и принципы исследования молодежной культуры.
18. Объект и предмет социологии искусства.
19. Художественная культура как система.
20. Социологическая теория искусства Ф.М.Фриче
21. Структура бюджета времени.
22. История развития представлений о свободном времени.
23. Социологическое изучение свободного времени.
24. Социальная сущность и функции свободного времени.
25. Подходы к осмыслению техники.
26. Инженерное направление философии техники. Э.Капп и П.Энгельмейер.
27. Гуманитарное направление философии техники.
28. Концепция техники М.Хайдеггера.
29. Понятия организационной культуры, культуры организаций.
30. Свойства, признаки, факторы, функции организационной культуры.
31. Мероприятия по формирования организационной культуры. Кадровая служба предприятия.
32. Экономические функции организационной культуры.
33. Структура организационной культуры.
34. Типы организационных культур.
35. Модели анализа организационной культуры.
36. Понятия массовой и элитарной культуры.
37. Специфика и функции массовой культуры.
38. Сферы проявления массовой культуры.
39. Уровни массовой культуры.
40. Концепция массового общества.
41. Сфера образования как социальный институт, форма и средство общественной жизни, как компонент общественной структуры.
42. Социологические аспекты изучения образования.
43. Объект и предмет социологии образования.
44. СМИ, гуманитарная и мозаичная культура.
45. Концепции СМИ в американской социологии.
46. Социология науки.
47. Концепция науки Р.Мертона
48. Т.Кун о развитии научного знания.
Нет комментариев
Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.