Можно назвать следующие международные акты, регулирующие вопросы ответственности в международном частном праве:
- Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.);
- Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (Конвенция об ответственности 1992 г.);
- Конвенция о гражданской ответственности за ущерб, причиненный при перевозке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом (Женева, 10 октября 1989 г.);
- Конвенция об ограничении ответственности собственников судов внутреннего плавания (КООС) (Женева, 1 марта 1973 г.). Положения Конвенции распространяются на лицо, эксплуатирующее судно, арендатора, судовладельца, доверенного распорядителя судовладельца, а также на фрахтователя судна. Если судно принадлежит государству и эксплуатируется компанией, которая зарегистрирована в этом государстве в качестве оператора судна, то положения настоящей Конвенции распространяются на эту компанию. Возможность ограничения ответственности распространяется на капитана, лоцмана, членов экипажа и прочих лиц, находящихся на службе собственника судна, а также на других лиц;
- Конвенция о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами (Москва - Лондон - Вашингтон, 29 марта 1972 г.);
- Международная конвенция о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью;
- Международная Конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (Брюссель, 29 ноября 1969 г.);
- Венская конвенция о гражданской ответственности за ядерный ущерб (1997 г.);
- Конвенция об ответственности в отношении третьих лиц в области ядерной энергии (Париж, 29 июля 1960 г.);
- Конвенция об унификации некоторых правил относительно ответственности, вытекающей из столкновения судов внутреннего плавания (Женева, 15 марта 1960 г.).