В реальности сущ-ют случайные колебания спроса и издержки, которые делают невозможным для одной фирмы определить, мошенничает ли другая фирма или нет. Например: Падение спроса может понизить цену отрасли. Увеличение фирмой своего Q выпуска так же может понизить цену отрасли. Если фирма наблюдает, что цена упала из-за сокращения спроса, то действием максимизирующим прибыль будет предложение сотрудничества с другой фирмой, чтобы сохранить соглашение о монополии. Но если другая фирма мошенничала, но её «бьют» стратегией «зуб за зуб». Чтобы устранить стимул к мошенничеству, каждая фирма будет предполагать, что другая действует при условии, что цена не понизиться больше, чем определенная сумма. Если же цена станет ниже определенной суммы, то каждая фирма будет действовать так, как если бы другая фирма обманула бы её.