7. Каковы методы международной торговли?

Методы международной торговли означают как происходит процесс международного торгового обмена. Методы международной торговли включают два основных направления: торговлю с помощью посредников и торговлю напрямую. Первое направление сейчас составляет свыше половин мирового товарного обращения. Это направление связанно с торговлей преимущественно традиционными или единичными товарами на конъюнктурном этаже. Международные торговые посредники – это юр. или физ. лица, которые выступают независимыми субъектами в контактах спроса и предложения, ускоряют взаимодействие субъектов спроса и предложения, а также предоставляют консультационные, маркетинговые, финансовые и другие услуги для объективной оценки состояния рынка и товаров. Международные торговые посредники включают: дилеров, дистрибьютеров, комиссионеров, консигнаторов, международные торговые дома, правительственные учреждения, а также товарные биржи, аукционы, и международные торги. Любой из этих видов посредников используется для определенных видов товаров и товарных форм, найслажнейшими выступают товарные биржи, аукционы, международные торги. Биржи – это организационные системы для торговли большими партиями массовых товаров, с помощью которых сейчас осуществляется не только операции купли-продажи традиционных товаров, а биржевые котировки, то есть определение цен, а также операции хеджирования и фьючерсные операции.

Аукционы – это такие торговые посредники, на которых происходят торговля уникальными товарами или определенными видами товаров (сырья, товары сельскохозяйственной продукции). Аукционы помогают осуществить контакт субъектов спроса и предложения для определенных групп товаров с определенными характеристиками. Международные торги – это особый вид посредников, через которых происходит торговля преимущественно новыми товарными формами (товарами-группами и товарами-объектами). Международные торги – это способ операций купли-продажи или размещение контрактов подряда, с помощью которого происходит конкурс продавцов или производителей продукции с определенными характеристиками, которые определяет заказчик или покупатель. Международные торги осуществляются через так называемые тендерные комитеты, в которых покупатели или заказчики с начала выставляют определенные требования на товар, а продавцы и подрядчики предоставляют свои проекты и технические характеристики предлагаемых товаров, из которых покупатели могут выбрать наилучшие.

Нет комментариев

Авторизуйтесь, если хотите добавить комментарий.