37. Основные формы и методы инновационной деятельности

Практика гуманистической школы уже выработала конкретные формы и методы инновационной деятельности:

1) дифференциацию учебно-воспитательной деятельности;

2) индивидуализацию процессов воспитания и обучения;

3) создание благоприятных условий для развития наклонностей и способностей каждого воспитанника;

4) формирование гомогенных классов и параллелей;

5) комфортность учебно-воспитательной деятельности;

6) психологическую безопасность, защиту учащихся;

7) веру в учащегося, его силы и возможности;

8) принятие учащегося таким, каков он есть;

9) обеспечение успешности обучения и воспитания;

10) изменение целевой установки школы;

11) обоснованность уровня развития каждого ученика;

12) исключение заочного обучение (экстерната) как такового, что не обеспечивает «духовных встреч с учителями»;

13) переориентация внутренних личностных установок учителя;

14) усиление гуманитарного образования.