Размер архива: 1.1 mb
Скачать
1. Характерные черты дошкольной педагогики как науки, предмет ее изучения
2. Значение и особенности периода дошкольного детства
3. Основные понятия дошкольной педагогики
4. История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом (Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, Р. Оуэн, Ж.-Ж. Руссо, Ф. Фребель, М. Монтессори)
8. Организация и этапы педагогического исследования
5. Вклад российских педагогов в развитие дошкольной педагогики (Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский, П. Ф. Лесгафт, А. С. Симонович, Е. Н. Водовозова)
7. Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук
9. Методы педагогического исследования
10. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Влияние разных факторов на развитие личности ребенка
11. Педагогическая возрастная периодизация. Характеристика возрастных этапов дошкольного детства
12. Характеристика семьи как социального воспитательного института. Факторы семейного воспитания
1З. Структура семьи и ее влияние на формирование личности дошкольника
14. Типы современных семей и их влияние на воспитание дошкольников
16. История создания системы общественного дошкольного воспитания в Беларуси
17. Совершенствование общественного дошкольного воспитания в Р. Беларусь на современном этапе
18. Структурная характеристика системы дошкольного образования в Республике Беларусь
19. Традиционные и перспективные типы дошкольных учреждений в Республике Беларусь
20. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста
21. Социальная роль воспитателя в обществе
22. Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения
23. Гуманистическая направленность деятельности воспитателя, его личностные качества
24. История создания и совершенствования программных документов по дошкольному воспитанию
25.Программа "Пралеска" — государственная национальная программа воспитания и обучения в детском саду
26. Белорусские вариативные программы воспитания и обучения дошкольников
27. Значение раннего возраста в формировании личности ребенка, особенности этого этапа
28. Организация жизни детей, впервые поступивших в дошкольное учреждение. Работа с родителями в этот период
29. Режим дня детей раннего возраста, методика проведения режимных процессов
30. Особенности воспитания и развития детей первого года
31. Особенности воспитания и развития детей второго года жизни
32. Интеллектуально-познавательное воспитание детей дошкольного возраста
ЗЗ. Дидактика детского сада (понятие, история становления, типы обучения, модели обучения)
35. Методы и приемы обучения дошкольников
36. Формы организации обучения дошкольников
37.Анализ систем сенсорного воспитания дошкольников в истории дошкольной педагогики
38. Задачи и содержание сенсорного воспитания в детском саду
39. Условия и методика сенсорного воспитания дошкольников
40. Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
41. Воспитание у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни
42. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы)
43. Методы социально-нравственного воспитания дошкольников
44. Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте
46. Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста
47. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
49. Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста (цель, задачи, своеобразие)
50. Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста
51. Виды и содержание трудовой деятельности в разных возрастных группах детского сада
52. Воспитание волевых качеств у дошкольников
53. Половое воспитание детей дошкольного возраста
54. Эстетическое воспитание дошкольников
55. Теоретические основы игры дошкольников
56. Сюжетно-ролевая игра дошкольника
57. Режиссерская игра дошкольника
56. Театрализованные игры дошкольников
59. Роль дидактических игр в развитии дошкольников. Структура дидактической игры
60. Виды дидактических игр. Руководство ими в разных возрастных группах детского сада
61. Значение игрушек в жизни ребенка, их классификация, требования к ним
62. Народная игрушка, ее художественные и педагогические достоинства
64. Планирование педагогического процесса в детском саду
6. Источники развития дошкольной педагогики как науки
65.Взаимодействие семейного и общественного дошкольного воспитания
66. Содержание, формы и методы работы детского сада с семьей
67. Преемственность в работе детского сада и школы
68.Готовность детей к обучению в школе
2. Значение и особенности периода дошкольного детства
3. Основные понятия дошкольной педагогики
4. История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом (Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, Р. Оуэн, Ж.-Ж. Руссо, Ф. Фребель, М. Монтессори)
8. Организация и этапы педагогического исследования
5. Вклад российских педагогов в развитие дошкольной педагогики (Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский, П. Ф. Лесгафт, А. С. Симонович, Е. Н. Водовозова)
7. Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук
9. Методы педагогического исследования
10. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Влияние разных факторов на развитие личности ребенка
11. Педагогическая возрастная периодизация. Характеристика возрастных этапов дошкольного детства
12. Характеристика семьи как социального воспитательного института. Факторы семейного воспитания
1З. Структура семьи и ее влияние на формирование личности дошкольника
14. Типы современных семей и их влияние на воспитание дошкольников
16. История создания системы общественного дошкольного воспитания в Беларуси
17. Совершенствование общественного дошкольного воспитания в Р. Беларусь на современном этапе
18. Структурная характеристика системы дошкольного образования в Республике Беларусь
19. Традиционные и перспективные типы дошкольных учреждений в Республике Беларусь
20. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста
21. Социальная роль воспитателя в обществе
22. Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения
23. Гуманистическая направленность деятельности воспитателя, его личностные качества
24. История создания и совершенствования программных документов по дошкольному воспитанию
25.Программа "Пралеска" — государственная национальная программа воспитания и обучения в детском саду
26. Белорусские вариативные программы воспитания и обучения дошкольников
27. Значение раннего возраста в формировании личности ребенка, особенности этого этапа
28. Организация жизни детей, впервые поступивших в дошкольное учреждение. Работа с родителями в этот период
29. Режим дня детей раннего возраста, методика проведения режимных процессов
30. Особенности воспитания и развития детей первого года
31. Особенности воспитания и развития детей второго года жизни
32. Интеллектуально-познавательное воспитание детей дошкольного возраста
ЗЗ. Дидактика детского сада (понятие, история становления, типы обучения, модели обучения)
35. Методы и приемы обучения дошкольников
36. Формы организации обучения дошкольников
37.Анализ систем сенсорного воспитания дошкольников в истории дошкольной педагогики
38. Задачи и содержание сенсорного воспитания в детском саду
39. Условия и методика сенсорного воспитания дошкольников
40. Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
41. Воспитание у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни
42. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы)
43. Методы социально-нравственного воспитания дошкольников
44. Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте
46. Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста
47. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
49. Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста (цель, задачи, своеобразие)
50. Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста
51. Виды и содержание трудовой деятельности в разных возрастных группах детского сада
52. Воспитание волевых качеств у дошкольников
53. Половое воспитание детей дошкольного возраста
54. Эстетическое воспитание дошкольников
55. Теоретические основы игры дошкольников
56. Сюжетно-ролевая игра дошкольника
57. Режиссерская игра дошкольника
56. Театрализованные игры дошкольников
59. Роль дидактических игр в развитии дошкольников. Структура дидактической игры
60. Виды дидактических игр. Руководство ими в разных возрастных группах детского сада
61. Значение игрушек в жизни ребенка, их классификация, требования к ним
62. Народная игрушка, ее художественные и педагогические достоинства
64. Планирование педагогического процесса в детском саду
6. Источники развития дошкольной педагогики как науки
65.Взаимодействие семейного и общественного дошкольного воспитания
66. Содержание, формы и методы работы детского сада с семьей
67. Преемственность в работе детского сада и школы
68.Готовность детей к обучению в школе