Размер архива: 295 кb
Скачать
1.Культурология в системе научного знания
2.Сценарный ход и монтаж в досуговых мероприятиях
3.Виды социально-культурного творчества
4.Принципы ораторского искусства и специфика их использования в СКД
5. Сущность прикладной культурологи как области
6.Основные этапы работы над программой досугового мероприятия. Характеристика выразительных средств каждого из них
7. Средства культурно-досуговой деятельности и педагогические требования к их эффективному использованию
8. Художественный образ и основные средства его создания
9. Методы психологического исследования, возможности управления психическими процессами в социально-культурной деятельности
10. Методика разработки сюжетно-композиционного решения театрализованных мероприятий
11.Основные тенденции изменения инфраструктуры социально-культурной сферы в 90 х годах
12. Стиль и принципы руководства самодеятельным объединением
13. Технология разработки и реализации территориальных программ развития культуры
14. Типология самодеятельных объединений
15. Организация социально-культурной деятельности как вид профессионально-педагогического творчества
16. Особенности организации досуга различных групп населения по месту жительства
17.Современные концепции досуга
18. Социально-культурные функции самодеятельного творчества
19. Сущность и специфика педагогики сотворчества
20. Особенности сюжетно-композиционного построения игровых программ. Реализация сценарного хода в процессе игры
21.Воспитательный потенциал досуга и роль учреждений культуры в его реализации
22.Национально-культурные традиции в системе передачи социальной информации
23. Средства массовой коммуникации в системе социально-культурных процессов
24.Культурология семьи и учет ее требований к организации семейного досуга
25. Сущность и структура социально-культурной деятельности
26.Предпринимательство: понятия и виды. Особенности предпринимательства в культурно-досуговой сфере
27.Основные направления информационно-просветительской деятельности
28.Система работы с коллективом культурно-досугового учреждения
29.Принципы и условия отбора содержания и форм информационно-просветительской деятельности
30.Культура личности. Сущность. Структура, пути формирования
31. Менеджмент: общее понятие, виды и особенности проявления в сфере культуры
32.Воспитательный процесс в учреждениях культуры. Воспитательные системы образовательных учреждений
33. Психология общения. Общение как фактор развития личности. Виды общения. Стратегия успешного общения в социально-культурной деятельности
34. Особенности и типология игровых программ. Современные подходы к их организации
35.Социология как наука. Место социологии в решении социально-культурных и других общественных проблем
36.Принципы руководства культурно-досуговой фирмой
37. Туризм как вид социально-культурной деятельности, классификация, этапы и факторы развития, правовое регулирование туристской деятельности
38.Организационные формы бизнеса. Коммерческие структуры в социально-культурной сфере
39.Учет возрастных особенностей детей, подростков и юношества в процессе их вовлечения в социально-культурную деятельность
40.Бизнес-план в социально-культурной сфере. Значение и содержание
41.Организационные и сценарно-режиссерские особенности подготовки и проведения различных игровых программ
42.Социология молодежи. Основные направления исследований молодежной культуры
43.Особенности маркетинга в культурно-досуговой сфере
44.Понятие «игра» и игровая деятельность. Основные признаки игровой деятельности
45.Социально-культурная и социально-педагогическая работа с родителями
46.Педагогическая валеология. Валеологические аспекты социально-культурной деятельности
47.Деловой этикет и культура делового общения
48.Принципы, средства, формы социально-культурной деятельности
49.Семейное право. Права и обязанности супругов. Правовая защита семьи в контексте СКД
50.Применение социологических методов в исследованиях СКД деятельности
51.Игровые технологии в социально-культурной и социально-педагогической деятельности
52.Деятельность центров досуга по изучению и удовлетворению интересов и запросов населения как основа программирования их работы
53.Типы досугового общения детей первого периода детства
54.Особенности методического обеспечения деятельности социально-культурных учреждений в условиях рыночных отношений
55.Типы досугового общения детей второго периода детства
56.Социальный заказ и социально-культурная программа как основа дальнейшего развития культурно-досуговой деятельности
57.Типы досугового общения подростков
58.Информационное общество: понятия, структура, перспективы и проблемы развития
59.Типы досугового общения юношества
2.Сценарный ход и монтаж в досуговых мероприятиях
3.Виды социально-культурного творчества
4.Принципы ораторского искусства и специфика их использования в СКД
5. Сущность прикладной культурологи как области
6.Основные этапы работы над программой досугового мероприятия. Характеристика выразительных средств каждого из них
7. Средства культурно-досуговой деятельности и педагогические требования к их эффективному использованию
8. Художественный образ и основные средства его создания
9. Методы психологического исследования, возможности управления психическими процессами в социально-культурной деятельности
10. Методика разработки сюжетно-композиционного решения театрализованных мероприятий
11.Основные тенденции изменения инфраструктуры социально-культурной сферы в 90 х годах
12. Стиль и принципы руководства самодеятельным объединением
13. Технология разработки и реализации территориальных программ развития культуры
14. Типология самодеятельных объединений
15. Организация социально-культурной деятельности как вид профессионально-педагогического творчества
16. Особенности организации досуга различных групп населения по месту жительства
17.Современные концепции досуга
18. Социально-культурные функции самодеятельного творчества
19. Сущность и специфика педагогики сотворчества
20. Особенности сюжетно-композиционного построения игровых программ. Реализация сценарного хода в процессе игры
21.Воспитательный потенциал досуга и роль учреждений культуры в его реализации
22.Национально-культурные традиции в системе передачи социальной информации
23. Средства массовой коммуникации в системе социально-культурных процессов
24.Культурология семьи и учет ее требований к организации семейного досуга
25. Сущность и структура социально-культурной деятельности
26.Предпринимательство: понятия и виды. Особенности предпринимательства в культурно-досуговой сфере
27.Основные направления информационно-просветительской деятельности
28.Система работы с коллективом культурно-досугового учреждения
29.Принципы и условия отбора содержания и форм информационно-просветительской деятельности
30.Культура личности. Сущность. Структура, пути формирования
31. Менеджмент: общее понятие, виды и особенности проявления в сфере культуры
32.Воспитательный процесс в учреждениях культуры. Воспитательные системы образовательных учреждений
33. Психология общения. Общение как фактор развития личности. Виды общения. Стратегия успешного общения в социально-культурной деятельности
34. Особенности и типология игровых программ. Современные подходы к их организации
35.Социология как наука. Место социологии в решении социально-культурных и других общественных проблем
36.Принципы руководства культурно-досуговой фирмой
37. Туризм как вид социально-культурной деятельности, классификация, этапы и факторы развития, правовое регулирование туристской деятельности
38.Организационные формы бизнеса. Коммерческие структуры в социально-культурной сфере
39.Учет возрастных особенностей детей, подростков и юношества в процессе их вовлечения в социально-культурную деятельность
40.Бизнес-план в социально-культурной сфере. Значение и содержание
41.Организационные и сценарно-режиссерские особенности подготовки и проведения различных игровых программ
42.Социология молодежи. Основные направления исследований молодежной культуры
43.Особенности маркетинга в культурно-досуговой сфере
44.Понятие «игра» и игровая деятельность. Основные признаки игровой деятельности
45.Социально-культурная и социально-педагогическая работа с родителями
46.Педагогическая валеология. Валеологические аспекты социально-культурной деятельности
47.Деловой этикет и культура делового общения
48.Принципы, средства, формы социально-культурной деятельности
49.Семейное право. Права и обязанности супругов. Правовая защита семьи в контексте СКД
50.Применение социологических методов в исследованиях СКД деятельности
51.Игровые технологии в социально-культурной и социально-педагогической деятельности
52.Деятельность центров досуга по изучению и удовлетворению интересов и запросов населения как основа программирования их работы
53.Типы досугового общения детей первого периода детства
54.Особенности методического обеспечения деятельности социально-культурных учреждений в условиях рыночных отношений
55.Типы досугового общения детей второго периода детства
56.Социальный заказ и социально-культурная программа как основа дальнейшего развития культурно-досуговой деятельности
57.Типы досугового общения подростков
58.Информационное общество: понятия, структура, перспективы и проблемы развития
59.Типы досугового общения юношества