Публикации
- Категория: Шпоры (продолжение...)
- Категория: Шпоры по дошкольной педагогике (продолжение...)
- 52. Воспитание волевых качеств у дошкольников
- 53. Половое воспитание детей дошкольного возраста
- 54. Эстетическое воспитание дошкольников
- 55. Теоретические основы игры дошкольников
- 56. Сюжетно-ролевая игра дошкольника
- 56. Театрализованные игры дошкольников
- 57. Режиссерская игра дошкольника
- 59. Роль дидактических игр в развитии дошкольников. Структура дидактической игры
- 6. Источники развития дошкольной педагогики как науки
- 60. Виды дидактических игр. Руководство ими в разных возрастных группах детского сада
- 61. Значение игрушек в жизни ребенка, их классификация, требования к ним
- 62. Народная игрушка, ее художественные и педагогические достоинства
- 64. Планирование педагогического процесса в детском саду
- 65.Взаимодействие семейного и общественного дошкольного воспитания
- 66. Содержание, формы и методы работы детского сада с семьей
- 67. Преемственность в работе детского сада и школы
- 68.Готовность детей к обучению в школе
- 7. Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук
- 8. Организация и этапы педагогического исследования
- 9. Методы педагогического исследования
- ЗЗ. Дидактика детского сада (понятие, история становления, типы обучения, модели обучения)
- Категория:
Шпоры экзамен по психологии - 1. Предмет и задачи современной общей психологии
- 10. Структура волевого акта
- 11. Понятие личности в психологии. Индивид, субъект, личность, индивидуальность
- 12. Структура личности с точки зрения различных теорий личности
- 13. Направленность личности. Формы направленности
- 14. Активность личности
- 15. Понятие деятельности. Структура деятельности
- 16. Основные виды деятельности, их характеристика
- 17. Основные способы выполнения действий: умения, навыки и привычки
- 18. Внимание и его физиологическая основа
- 19. Виды внимания
- 2. Место психологии в системе наук о человеке
- 20. Основные свойства внимания
- 21. Понятие об общении. Структура общения
- 22. Роль общения в жизни человека
- 23. Понятие об ощущениях, виды ощущений
- 24. Основные свойства ощущений
- 25. Общая характеристика и физиологические основы восприятия
- 26. Основные виды восприятия
- 27. Свойства восприятия, их характеристика
- 28. Память и ее физиологические основы
- 29. Основные виды памяти
- 3. Основные категории психологии, их характеристика
- 30. Характеристика основных процессов памяти
- 31. Запоминание, условия успешного запоминания
- 32. Мышление и физиологические основы мышления. Виды мышления
- 33. Основные мыслительные операции
- 34. Основные формы мышления и их характеристика
- 35. Понятие о воображении и его физиологические основы
- 36. Виды и типы воображения
- 37. Основные приемы воображения
- 38. Речь. Функции и виды речи
- 39. Связь мышления и речи
- 4. Методы исследования в психологии
- 40. Общие понятия об эмоциях в психологии. Виды эмоциональных состояний
- 41. Чувства, их виды
- 42. Понятие о темпераменте, физиологические основы темперамента
- 43. Типы темперамента, их психологическая характеристика
- 44. Понятие о характере, физиологические основы характера
- 45. Черты характера, их характеристика
- 46.Понятие о способностях. Задатки и способности
- 47. Структура способностей. Общие и специальные способности
- 48. Мотивы и мотивация
- 49. Понятие самоактуализации в психологии
- 5. История развития психологии как науки
- 50. «Я – концепция», ее структура
- 6. Развитие психики и сознания
- 7. Сознание и самосознание
- 8. Сознательное и бессознательное в структуре личности
- 9. Характеристика волевой сферы личности, волевые качества
- Категория:
Экзамен по биологии - 1. Клетка как структурная единица живого вещества
- 10. Гистогенез и органогенез
- 100. Наследование количественных признаков
- 101. Дифференциация биологического образования в современной школе
- 102. Экологическое образование школьников при обучении биологии
- 103. Модульное обучение на уроках биологии
- 104. Организация и особенности экскурсий по биологии
- 105. Внеурочная работа учащихся при обучении биологии
- 106. Внеклассная работа учащихся при обучении биологии
- 107. Организация работы учащихся при обучении биологии
- 108. Контроль знаний, умений при обучении биологии
- 109. Уроки биологии как основная форма обучения
- 11. Гены в популяциях. Закон Харди-Вайнберга
- 110. Организационные формы обучения биологии
- 111. Система методов преподавания биологии
- 112. Формирование учебно-познавательных и предметно-практических умений на уроках биологии
- 113. Обучение учащихся приемам умственной деятельности на уроках биологии
- 114. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения биологии
- 115. Формирование понятий при обучении биологии
- 116. Воспитание учащихся в процессе обучения биологии
- 117. Содержание и особенности школьной биологии 9-11 класса
- 118. Содержание и особенности школьной биологии 6-8 класса
- 119. Методика преподавания биологии – педагогическая наука
- 12. Эу - и гетерохроматин
- 120. Средства обучения на уроках биологии
- 121. Годовой цикл жизни млекопитающих
- 122. Происхождение современной флоры и фауны
- 123. Экспрессия генов у прокариот. Lac-оперон E. coli
- 124. Экспрессия генов у эукариот
- 13. Геномные и хромосомные мутации у человека
- 14. Генные мутации у человека, ферментопатии
- 15. Ди - и полигибридное скрещивание
- 16. F - и Hfr-штамы E. Coli
- 17. Подвижные элементы генома: классификация, структура и механизмы перемещения
- 18. Генетический код – контекстный и классический
- 19. Контроль гомеологической рекомбинации
- 2. Фотоавтотрофное питание
- 20. Конверсия и синапсис гомологичных хромосом
- 21. Модели и механизмы репликации
- 22. Сигнализация с участием внутриклеточных рецепторов: механизмы действия стероидных гормонов
- 23. Молекулярные основы возникновения и распространения потенциала действия
- 24. Тип плоские черви
- 25. Класс коловратки
- 26. Класс малощетинковые черви
- 27. Класс ракообразные. Строение тела и конечностей
- 28. Тип моллюски
- 29. Общая характеристика типа личиночнохордовые
- 3. Гетеротрофное питание
- 30. Общая характеристика, покровы и скелет амфибий
- 31. Нервная система и органы чувств пресмыкающихся
- 32. Характеристика отрядов насекомоядные и рукокрылые
- 33. Место рыб и рыбообразных в системе животного мира. Современные взгляды на систематику рыб
- 34. Абиотические факторы в экологии рыб
- 35. Биотические факторы в экологии рыб
- 36. Хрящевые и костные рыбы. Сходство и различия во внешнем и внутреннем строении
- 37. Характеристика пресноводной ихтиофауны Дальнего Востока России
- 38. Понятие о паразитизме и его основные критерии
- 39. Явление симбиоза и их взаимоотношения с паразитом
- 4. Бесполое и половое размножение
- 40. Учение Павловского об организме как среде обитания
- 41. Типология жизненных циклов основных групп гельминтов – цестод, трематод, нематод и акантоцефалов
- 42. Организация биологических мембран, структура и функции плазматической мембраны
- 43. Уровни компактизации ДНК
- 44. Общая характеристика и принципы классификации эпителиальной ткани
- 45. Типы и характеристика нервных волокон
- 46. Типы питания у бактерий
- 47. Аэробные и анаэробные микроорганизмы
- Категория: Шпоры по дошкольной педагогике (продолжение...)